Facebook заявил о решении помечать посты специальными ярлыками для того, чтобы читателю было проще ориентироваться в характере распространяемой информации. Об этом компания заявила в своём Twitter.
«Начиная с сегодняшнего дня в США мы тестируем способ предоставления людям большего количества информации о страницах, которые они видят. Мы постепенно начнём применять к сообщениям в ленте новостей ярлыки, такие как “должностное лицо”, “фан-страница” или “сатирическая страница”, чтобы люди могли лучше понять, от кого эти сообщения исходят», — говорится в сообщении компании.
Судя по опубликованной иллюстрации, ярлыки будут сопровождаться разъяснениями: например, в указанном примере объясняется, что такое сатирические сообщения и почему пост был помечен.
Контекст
- Facebook перед выборами президента США 2020 года ввёл новые правила борьбы с фейковыми публикациями. Компания начала помечать и скрывать в Facebook и Instagram контент, признанный третьими лицами фейковым.