В Facebook и Instagram начнут маркировать и скрывать фейковые публикации

Facebook перед выборами президента США 2020 года вводит новые правила борьбы с фейковыми публикациями. Об этом сообщает Tjournal со ссылкой на блог компании. 

В ноябре компания начнёт помечать и скрывать в Facebook и Instagram контент, признанный третьими лицами фейковым. Такие сообщения будут показываться в ленте только при нажатии на дополнительную кнопку. А если пользователи захотят поделиться признанной недостоверной информацией, им будут показывать всплывающее окно с информацией об этом.

Стало известно, что в Facebook добавили дополнительную информацию об организациях, управляющих страницей. На вкладке будет отображаться юридическое название, адрес и владелец. В компании посчитали, что организации часто скрывают от пользователей факт администрирования указанной страницы.

В июле стало известно, что Facebook начал понижать рейтинг постов о сомнительных «сенсационных» достижениях медицины. 

А месяц назад Facebook заявил, что публикации политиков в соцсети не будут проходить этап проверки фактов. 

Позже сенатор от Демократической партии США Элизабет Уоррен (кандидат в президенты от партии) пошла на спонсирование публикации фейковой информации в Facebook ради того, чтобы привлечь внимание к противоречивой политике компании.

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz