Facebook перед выборами президента США 2020 года вводит новые правила борьбы с фейковыми публикациями. Об этом сообщает Tjournal со ссылкой на блог компании.
В ноябре компания начнёт помечать и скрывать в Facebook и Instagram контент, признанный третьими лицами фейковым. Такие сообщения будут показываться в ленте только при нажатии на дополнительную кнопку. А если пользователи захотят поделиться признанной недостоверной информацией, им будут показывать всплывающее окно с информацией об этом.
Стало известно, что в Facebook добавили дополнительную информацию об организациях, управляющих страницей. На вкладке будет отображаться юридическое название, адрес и владелец. В компании посчитали, что организации часто скрывают от пользователей факт администрирования указанной страницы.
В июле стало известно, что Facebook начал понижать рейтинг постов о сомнительных «сенсационных» достижениях медицины.
А месяц назад Facebook заявил, что публикации политиков в соцсети не будут проходить этап проверки фактов.
Позже сенатор от Демократической партии США Элизабет Уоррен (кандидат в президенты от партии) пошла на спонсирование публикации фейковой информации в Facebook ради того, чтобы привлечь внимание к противоречивой политике компании.