Google изменит правила размещения политической рекламы, ограничив возможности таргетирования таких публикаций. Рекламодатели смогут определять целевую аудиторию только по полу, возрасту и местоположению, сообщает Tjournal со ссылкой на блог компании.
«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении компании.
Место жительства пользователей можно будет определять с точностью до почтового индекса. Показ рекламных материалов можно будет настроить на людей, которые интересуются похожей темой.
Google напоминает, что уже публикует информацию о заказчиках политической рекламы и её статистике. В начале декабря Google начнёт представлять эти данные на уровне американских штатов. Помимо этого, компания принимает меры для предотвращения распространения фейковой информации о выборах.
Новые правила начнут действовать в течение недели в Великобритании, в декабре там пройдут досрочные парламентские выборы. До конца 2019 года правила начнут действовать для стран Евросоюза, с января 2020 года — для остальных.
Контекст
- В конце октября стало известно, что в Twitter будет запрещена любая политическая реклама (запрет вводится с 22 ноября 2019 года).
- В сентябре Facebook заявил, что публикации политиков в соцсети не будут проходить этап проверки фактов. Компания сотрудничает с независимыми сторонними организациями, которые занимаются проверкой фактов, чтобы выявлять фейковые новости и дезинформацию.
- Через две недели сенатор от Демократической партии Элизабет Уоррен (кандидат в президенты от партии) пошла на распространение фейковой информации в Facebook ради эксперимента. Таким образом она решила покритиковать информационную политику этой соцсети.