Twitter назначил специалиста по рассмотрению жалоб в Индии после заявления властей

Twitter назначил постоянного сотрудника по рассмотрению жалоб в Индии через несколько дней после известия о возможном лишении компании юридического иммунитета, освобождающего её от ответственности за пользовательский контент. Об очередном шаге навстречу властям страны сообщает TechCrunch.

В воскресенье Twitter назвал своим новым постоянным сотрудником по рассмотрению жалоб Виная Пракаша и поделился его контактными данными, как того требуют новые правила Индии в области IT. 

Другие интернет-гиганты, включая Facebook, Google и Telegram, уже назначили в Индии сотрудников на эту должность.

Контекст 

  • Ранее правительство Индии сообщило местному суду о лишении Twitter защиты от ответственности за пользовательский контент. Причиной называлось игнорирование компанией требований назначить должностных лиц, отвечающих за соблюдение местных законов и за рассмотрение жалоб, а также лиц, постоянно доступных для правоохранительных органов страны. 
  • Месяц назад Twitter сообщил о блокировке четырёх аккаунтов в Индии согласно новому запросу правительства Индии.
  • Незадолго до этого соцсеть скрыла более 50 твитов, критикующих действия правительства страны во время пандемии.

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz