Google ужесточает политику в отношении рекламы дипфейк-порнографии 

Компания Google ужесточила свою политику в отношении рекламы, связанной с материалами для взрослых, создаваемых с помощью технологий искусственного интеллекта. С 30 мая вступает в силу обновлённая политика неприемлемого содержимого, которая теперь явно запрещает рекламодателям продвигать веб-сайты и сервисы, генерирующие 18+ материалы с использованием технологий глубокого обучения, известных как deepfake. Об этом пишет SecurityLab

Обновление правил корректирует уже существующие ограничения компании на рекламу, содержащую сексуальный контент, уточняя, что продвижение «синтетического контента, который был изменён или создан для того, чтобы быть сексуально явным или содержать наготу», нарушает правила Google.

Рекламодатели, которые продвигают сайты или приложения для создания дипфейк-порнографии, а также те, кто предоставляет инструкции по созданию такого контента или сравнивает различные сервисы дипфейк для его создания, будут немедленно приостановлены без предупреждения. Они также потеряют возможность публиковать свои рекламные объявления в Google.

Компания предоставляет рекламодателям время до введения правила, чтобы они могли удалить любые объявления, нарушающие новую политику.

Контекст 

  • Ещё в 2019 году власти американского штата Вирджиния ввели запрет на поддельное порно, в том числе сделанного с использованием технологий deepfake.

Фактчек в Казахстане и Центральной Азии. Первый центральноазиатский фактчекинговый ресурс. Открыт в мае 2017 года. Член Международной сети фактчекинговых организаций (IFCN)

Factcheck.kz