Facebook обновила логотип материнской компании. Теперь он отличается от соцсети и призван разделить бренды. Об этом Facebook (официально она называется Facebook Inc.) рассказала в корпоративном блоге, сообщает Tjournal.
Новый логотип выполнен с помощью специально созданного шрифта. По задумке компании , он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из её продуктов.
«Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Фейсбука, Messenger, Инстаграм, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra», — говорится в блоге.
Facebook опубликовала изображение логотипа, который меняет цвета, по очереди отражая каждый из брендов, входящих в компанию.

Компания планирует окончательно перейти на новый логотип в ближайшие недели, обновив продукты и маркетинговые материалы.
В августе стало известно, что Facebook добавила упоминание своего бренда в Instagram и заявила о планах сделать то же самое в WhatsApp. Тогда говорилось, что в описаниях обоих приложений будет указано, что они «от Facebook». Цель — усилить ассоциативную связь продуктов с материнской компанией.
Для того что бы оставить комментарий необходимо авторизоваться.