Facebook начал обновлять алгоритмы ранжирования новостей в новостных лентах. Приоритет будет отдаваться оригинальным новостным материалам, сообщает Axios.
Обновление алгоритмов и борьба с дезинформацией — это часть усилий технологического гиганта перед грядущими выборами президента США.
Facebook сообщает, что для определения оригинального контента он будет использовать искусственный интеллект. Анализироваться группы статей будут в том числе по цитируемости и ссылкам на материалы как на первоисточники.
Сообщается, что компания активно взаимодействует с изданиями и непосредственно с редакциями, помогая формировать правильный, с точки зрения соцсетевых алгоритмов, контента.
На данный момент технологический гигант сосредоточен на англоязычных новостях. Однако в будущем алгоритм может быть применён к материалам на других языках.
Таким образом, агрегация новостей за последние несколько лет заметно меняется, поскольку платформы сталкиваются с необходимостью очистки своего контента от фейков.
Контекст
- Марк Цукерберг выступил в феврале на 56-й Мюнхенской конференции по безопасности с заявлением о том, что корпорация Facebook ежегодно тратит миллиарды долларов на проверку безопасности контента в соцсети.
- В июне компании Facebook и Microsoft подвели итоги конкурса для разработчиков программного обеспечения Deepfake Detection Challenge.