Изменения, которые могут изменить рынок рекламы до неузнаваемости. Meta намерена разрешить производителям генерировать рекламу в Facebook и Instagram с помощью искусственного интеллекта. Новость вызвала шок в маркетинговой индустрии, сообщает The Guardian.
Издание пишет, что задумка компании Марка Цукерберга может нанести удар по рекламным агентствам.
О том, что это не просто догадки, говорит следующий факт.
Фондовый рынок уже отреагировал на обнародование информации о планах Meta. Ценные бумаги некоторых рекламных агентств упали в цене.
Акции WPP упали на 3%, акции французских компаний Publicis Groupe и Havas пережили падение на 3,9% и 3% соответственно.
Контекст
- Новый отчет МВФ (Международного валютного фонда) при повторном анализе показал, что спектр профессий, подверженных автоматизации, расширяется ещё сильнее, чем предполагалось ранее – речь идёт о профессиях, в которых ИИ может заменить значительную часть функций, выполняемых сегодня человеком.