Брюс Уиллис стал первой голливудской звездой, которая продала свои права на создание своего «цифрового двойника» для использования на экране. Об этом сообщает The Telegraph.
Используя технологию дипфейка, актёр уже появился в рекламе, даже не побывав на съёмочной площадке, после того как его лицо цифровым способом было наложено на лицо другого человека.
Уиллис передал права на использование своего изображения американской фирме Deepcake. В заявлении на личном сайте он заявил следующее: «Мне понравилась точность, с которой был создан мой персонаж. Это мини-фильм в привычном для меня жанре комедийного боевика. Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съёмках. Это очень новый и интересный опыт, и я благодарю всю нашу команду».
Ранее стало известно, что Брюс Уиллис покидает кино после диагностировании у него афазии, расстройства, при котором у человека возникают трудности с устной речью, чтением или письмом.
67-летний Уиллис снялся более чем в 70 фильмах, в том числе в роли полицейского Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек» и его продолжениях.
Контекст
- В прошлом году огромную популярность получили удивительно реалистичные дипфейк-видео с «участием» голливудского актёра Тома Круза. Ролики были опубликованы в аккаунте @deeptomcruise в TikTok. Звезда «играла» в гольф, «показывала» фокусы и «травила» анекдоты.