Британские власти извинились за рекламный ролик c Санта Клаусом в реанимации

Ассоциация благотворительных организаций Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Charities Together) была вынуждена принести извинения за ролик с больным Санта Клаусом после волны хейта в соцсетях. Герой новогодней легенды попал в реанимацию (предположительно с COVID-19) — об этом сообщает Business Insider

Реклама под названием «Подарок» начинается с того, что пожилого человека с белой бородой привозят в отделение неотложной помощи Национальной службы здравоохранения. Пациент лежит на больничной койке, ему дают кислород. К концу 90-секундного ролика больной поправляется. После выписки из больницы сотрудник больницы выясняет, что лечил Санта Клауса. 

Видео было опубликовано на прошлой неделе, но на данный момент оно удалено из YouTube-аккаунта NHS Charities Together. 

В заявлении организация извиняется перед детьми, которые увидели рекламу, но также упоминают, что она «не предназначена для детей и не была показана по телевидению». Также представители ассоциации сообщают, что сначала получили положительные отзывы о своём видео, но последовавшие обсуждения в социальных сетях быстро обрели негативный оттенок.

«Мы работали в тесном сотрудничестве с командой, создавшей рекламу, чтобы убедиться, что она была подготовлена ​​ответственно и разрешена для использования соответствующим регулирующим органом. Однако мы приносим извинения родителям всех детей, которые были расстроены просмотром рекламы, как и самим детям: они не входили в целевую аудиторию», — говорится в заявлении NHS Charities Together.

Комментарии под видео до его удаления, по сообщению Business Insider, варьировались от смущенных до возмущенных.

Самый популярный комментарий гласил: «Абсолютно отвратительно. Совершенная ошибка. Как будто дети прошли через многое. Позор, позор, позор вам!»

Контекст 

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz