В Twitter наблюдается активизация фейковых аккаунтов, занимающихся защитой Amazon и дающих отпор критике условий работы в компании. Об этом сообщает The Guardian.
Многие вызывающие подозрение аккаунты включают в себя приставку «AmazonFC» и реагируют на критику компании в Twitter, при этом игнорируя сообщения, например, о высоком уровне травматизма. Они выступают как «амбассадоры» компании, делясь положительным опытом работы в трудовом коллективе.
Например, один из уже заблокированных аккаунтов, написал в Twitter: «Профсоюзы полезны для некоторых компаний, но я не хочу, чтобы мне приходилось тратить сотни в месяц только на юристов!»
Компания Amazon подтвердила, что некоторые из твитов, которые якобы исходили от её «амбассадоров», были поддельными.
«Многие из них не являются “амбассадорами Amazon FC” — похоже, это поддельные учётные записи, нарушающие условия Twitter. Мы попросили Twitter провести расследование и принять соответствующие меры», — сказал представитель Amazon. Он не уточнил, сколько учётных записей в Твиттере управляются настоящими амбассадорами компании.
Интернет-издание Bellingcat составило список из 56 фейковых аккаунтов «амбассадоров Amazon FC». Некоторые из учётных записей, которые только недавно активизировались в Twitter, уже заблокированы соцсетью.
В марте The Guardian опубликовала материал с жалобами сотрудников Amazon на переработки и плохие условия труда из-за необходимости успевать за скоростью доставки товаров.
Контекст
- В конце 2020 года Национальная комиссия по информатике и правам человека Франции (CNIL) оштрафовала корпорации Google и Amazon на 100 миллионов и 35 миллионов евро соответственно. По версии регулятора, компании были оштрафованы за размещение отслеживающих файлов cookie на компьютерах пользователей во Франции «без получения предварительного согласия и без предоставления соответствующей информации».