Создатели вирусного аккаунта @DeepTomCruise на TikTok запустили производственную платформу для создания контента с использованием технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Об этом сообщает Campaign.
Компания Metaphysic, основанная художником Крисом Уме, будет создавать реалистичный синтетический видеоконтент (то есть, видеоролики, созданные с помощью искусственного интеллекта — ред.).
Программное обеспечение от Metaphysic позволяет оптимизировать производство и создавать визуальный продукт без дополнительных затрат времени и средств.
Помимо нашумевших видеороликов @DeepTomCruise, команда Metaphysic ранее также использовала свои технологии для создания ролика для Gillette, бренда компании Procter & Gamble. Видео «Deion’s draft night» можно увидеть в Youtube. Чтобы отпраздновать драфт Национальной Футбольной лиги 2021 года (отбор игроков из студенческой спортивной лиги профессиональными командами — ред.), Metaphysic создала «синтетическое» видеоизображение известного спортсмена Деиона Сандерса, которого «омолодили», чтобы он выглядел так же, как и в день драфта в 1989 году.
«В сфере видео существует огромный аппетит к новым формам самовыражения, основанным на искусственном интеллекте, и это захватывающим образом раздвигает границы технологий и искусства. В Metaphysic мы хотим ещё больше децентрализовать производство видеоконтента. Мы создаём инструменты искусственного интеллекта, которые предоставят брендам, влиятельным лицам и авторам безграничные возможности для творчества и развлечений», — говорит Крис Уме.
@DeepTomCruise от Metaphysic продемонстрировал, что дипфейки теперь неотличимы от реальных кадров, поэтому бренды, креативщики и продюсерские компании всё чаще видят преимущества использования синтетических медиа в производстве контента премиум-класса.
Metaphysic заявляет, что привержена этичному использованию своих технологий, и в том числе запрещает создание контента, если он предназначен для введения в заблуждение.
«Мы осознаем, что это только зарождающаяся технология, и её развитие может иметь непредвиденные последствия, к которым следует отнестись серьёзно. В сути нашего производства мы видим проблемы этики и безопасности как внутри компании, так и для отрасли в целом… Применяя этический подход к разработке технологии, мы дадим возможность более широкому кругу авторов рассказывать важные истории, используя гиперреалистичные синтетические медиа, которые не причиняют вреда людям или обществу», — говорит Том Грэм, соучредитель и исполнительный директор Metaphysic.
Контекст
- Несколько месяцев назад огромную популярность получили удивительно реалистичные дипфейк-видео с «участием» голливудского актёра Тома Круза. Ролики были опубликованы в аккаунте @deeptomcruise в TikTok. Звезда «играла» в гольф, «показывала» фокусы и «травила» анекдоты о Михаиле Горбачёве.