Facebook не разрешит рекламодателям отслеживать активность юных пользователей

Компания Facebook намерена разрешить рекламодателям настраивать целевую рекламу для пользователей младше 18 лет только на основе данных об их возрасте, поле и местоположении. Об этом сообщает SecurityLab

Ранее доступные варианты настройки целевой рекламы, например, на основе интересов или активности юных пользователей в других приложениях и web-сайтах, больше не будут доступны рекламодателям. Изменения затронут социальные сети Instagram и Facebook, а также Messenger.

По словам представителей техногиганта, они согласились с общественными деятелями в том, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия решений под воздействием целевой рекламы. Соответствующие изменения вступят в силу в течение ближайших недель.

Контекст 

  • В марте глава Instagram Адам Моссери подтвердил, что в разработке находится версия приложения для детей до 13 лет. Текущая политика соцсети запрещает детям младше 13 лет пользоваться сервисом.
Внесите свой вклад в борьбу с дезинформацией!
Сергей Ким
Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на телевидении и радио, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году. Возглавлял алматинскую редакцию проекта «Спутник-Казахстан», ведёт колонку медиакритики для проекта NewReporter.org