Компания Facebook намерена разрешить рекламодателям настраивать целевую рекламу для пользователей младше 18 лет только на основе данных об их возрасте, поле и местоположении. Об этом сообщает SecurityLab.
Ранее доступные варианты настройки целевой рекламы, например, на основе интересов или активности юных пользователей в других приложениях и web-сайтах, больше не будут доступны рекламодателям. Изменения затронут социальные сети Instagram и Facebook, а также Messenger.
По словам представителей техногиганта, они согласились с общественными деятелями в том, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия решений под воздействием целевой рекламы. Соответствующие изменения вступят в силу в течение ближайших недель.
Контекст
- В марте глава Instagram Адам Моссери подтвердил, что в разработке находится версия приложения для детей до 13 лет. Текущая политика соцсети запрещает детям младше 13 лет пользоваться сервисом.