Facebook и Instagram решили не размещать 2,2 миллиона рекламных постов из-за выборов в США

Facebook и Instagram не приняли к размещению 2,2 миллиона рекламных сообщений, увидев в них попытки «помешать голосованию» на будущих выборах президента США. Об этом сообщает DW со ссылкой на интервью вице-президента Facebook по связям с общественностью Николаса Клегга, опубликованное во французском издании Le Journal du Dimanche.

Эксперты соцсети сотрудничают с 70 СМИ по вопросам верификации информации, добавил Клегг. По его словам, благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже «миллиарды постов и фейковых профилей» ещё до того, как на них пожаловались пользователи. 

Контекст

  • На днях стало известно, что Facebook заявил о запрете на размещение в соцсети рекламы с призывами отказаться от вакцинации.

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz