Facebook и Instagram решили не размещать 2,2 миллиона рекламных постов из-за выборов в США

Facebook и Instagram не приняли к размещению 2,2 миллиона рекламных сообщений, увидев в них попытки «помешать голосованию» на будущих выборах президента США. Об этом сообщает DW со ссылкой на интервью вице-президента Facebook по связям с общественностью Николаса Клегга, опубликованное во французском издании Le Journal du Dimanche.

Эксперты соцсети сотрудничают с 70 СМИ по вопросам верификации информации, добавил Клегг. По его словам, благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже «миллиарды постов и фейковых профилей» ещё до того, как на них пожаловались пользователи. 

Контекст

  • На днях стало известно, что Facebook заявил о запрете на размещение в соцсети рекламы с призывами отказаться от вакцинации.

Вы можете внести вклад в борьбу с дезинформацией: Для сохранения объективности, редакция Factcheck.kz, как правило, отказывается от рекламы и сохраняет независимость и принципиальную равноудаленность от государства, крупных компаний и политических лагерей — и именно ваша поддержка делает это возможным. Мы гарантируем рациональное планирование расходов. Народное финансирование позволяет проекту быть ещё более устойчивым и продолжать верификацию информации и проверку заявлений государственных деятелей, чиновников и экспертов.


Пожалуйста, выберите любую сумму



Или введите свою

Сергей Ким
Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на телевидении и радио, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году. Возглавлял алматинскую редакцию проекта «Спутник-Казахстан», ведёт колонку медиакритики для проекта NewReporter.org