Подразделение Google, Facebook, Twitter и другие технологические компании должны принять меры для противодействия дипфейкам и фейковым аккаунтам на своих платформах, чтобы не получить штраф в соответствии с обновленным сводом правил Евросоюза. Об этом сообщает SecurityLab после ознакомления с нововведениями.
В обновленном кодексе ЕС указаны примеры дипфейков и поддельных учётных записей, с которыми подписавшимся компаниям нужно бороться.
«Компании примут, укрепят и реализуют четкую политику против фейков в своих сервисах на основе последних данных о поведении, тактике, методах и процедурах (tactics, techniques and procedures, TTP), используемых злоумышленниками», — указано в документе.
Компании, которые не выполняют свои обязательства, могут быть оштрафованы на сумму до 6% от их глобального оборота в соответствии с правилами DSA (Digital Services Act). Техногиганты в течение 6 месяцев должны реализовать антифейковые меры на своих платформах.
Подписанты также должны бороться с дезинформацией и обеспечить прозрачность политической рекламы. Введенный в 2018 году кодекс теперь станет схемой совместного регулирования, при этом ответственность будет разделена между регулирующими органами и подписантами.
Контекст
- По мнению автора «Терминатора» Джеймса Кэмерона, для уничтожения человечества «Скайнету» было бы достаточно лишь натравить людей друг на друга. Если машины когда-нибудь восстанут против человечества, то в качестве оружия они выберут не ядерные бомбы, а дипфейки.