Брюс Уиллис продал права на создание дипфейк-двойника — первым в Голливуде

Брюс Уиллис стал первой голливудской звездой, которая продала свои права на создание своего «цифрового двойника» для использования на экране. Об этом сообщает The Telegraph

Используя технологию дипфейка, актёр уже появился в рекламе, даже не побывав на съёмочной площадке, после того как его лицо цифровым способом было наложено на лицо другого человека.

Уиллис передал права на использование своего изображения американской фирме Deepcake. В заявлении на личном сайте он заявил следующее: «Мне понравилась точность, с которой был создан мой персонаж. Это мини-фильм в привычном для меня жанре комедийного боевика. Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съёмках. Это очень новый и интересный опыт, и я благодарю всю нашу команду».

Ранее стало известно, что Брюс Уиллис покидает кино после диагностировании у него афазии, расстройства, при котором у человека возникают трудности с устной речью, чтением или письмом. 

67-летний Уиллис снялся более чем в 70 фильмах, в том числе в роли полицейского Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек» и его продолжениях. 

Контекст 

  • В прошлом году огромную популярность получили удивительно реалистичные дипфейк-видео с «участием» голливудского актёра Тома Круза. Ролики были опубликованы в аккаунте @deeptomcruise в TikTok. Звезда «играла» в гольф, «показывала» фокусы и «травила» анекдоты. 
Внесите свой вклад в борьбу с дезинформацией!
Сергей Ким
Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на телевидении и радио, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году. Возглавлял алматинскую редакцию проекта «Спутник-Казахстан», ведёт колонку медиакритики для проекта NewReporter.org