Большинство американцев подавлены количеством новостей — опрос

Большинство американцев чувствуют себя подавленными из-за скорости распространения информации и количества новостей, а также говорят, что часто не могут разобраться в фактах и ​​определить важность информации. Такие выводы содержатся в исследовании Gallup / Knight Foundation, American Views 2020: Trust, Media and Democracy. Оно представляет собой анализ 20 тысяч проведённых с ноября 2019 года по февраль 2020 года опросов. 

Шесть из 10 опрошенных (63%) говорят, что скорость информирования и увеличение количества новостных организаций заставляют их чувствовать себя подавленными. 

Другой важный вывод: американцы поражены объемом и скоростью новостей, особенно в интернете. Так, 62% опрошенных утверждают, что сейчас трудно быть информированным человеком (против 36%, которые утверждают, что легко). 

Самая большая проблема для упомянутого большинства — смешивание новостей и не новостных материалов в Сети (в том числе в соцсетях). И именно этот факт вносит «большой» (43%) или «изрядный» (29%) вклад в то самое чувство смятения. 

Реагируя на информационную лавину, американцы выбирают несколько надёжных источников новостей.

Чувствуя себя подавленным новостной средой, большинство американцев (41%), говорят, что они обращают внимание только на один или два надежных источника, в то время как 31% опрошенных пытается обратиться к различным источникам. 

Контекст

  • Согласно отчёту Reuters Institute и Оксфордского университета, больше половины опрошенных в 40 странах обеспокоены распространением фейков, при этом большинство предпочитают новости без идеологической окраски.

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz