Представитель Брюса Уиллиса отрицает продажу актёром права на создание дипфейк-двойника

Команда Брюса Уиллиса отрицает информацию о том, что звезда продала компании Deepcake права на создание своего дипфейк-двойника. Таким образом, опровергается новость, появившаяся в СМИ около недели назад. В заявлении для The Hollywood Reporter представитель актёра сказал, что у Уиллиса «нет никаких партнёрских отношений или соглашений с этой компанией Deepcake».

Представитель Deepcake подтвердил изданию, что права голливудской звезды на цифровое изображение не могут быть проданы, поскольку они принадлежат ему по умолчанию. Он добавил, что их компания создала цифрового двойника Уиллиса для рекламных кампаний 2021 года, и что любое использование изображения в будущем будет зависеть от самого актёра.

На сайте Deepcake рекламируется технология создания дипфейк-двойников как возможность для актеров виртуально участвовать в маркетинговых кампаниях без необходимости физически появляться перед камерой. 

Контекст 

  • Ранее новость о том, что Брюс Уиллис стал первой голливудской звездой, которая продала свои права на создание своего «цифрового двойника» для использования на экране была опубликована британским изданием The Telegraph. 

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz