Дипфейк-технологии весьма остроумно используются для раскрутки фильма «Воспоминания» с Хью Джекманом от Warner Bros. О необычном решении сообщает Engadget.
Любой человек может зайти на сайт, указать имя, загрузить своё фото и оказаться вместе с Джекманом героем проморолика. Система создаёт анимацию лица из фотографии, поэтому в ряде случаев изображение может получиться неидеальным.
Сообщается, что ролик для фильма создал медиа-стартап под названием D-ID. Когда-то компания D-ID начинала с разработки технологии, которая могла бы защитить потребителей от распознавания лиц, но затем её представители поняли, что технология также может быть использована для оптимизации дипфейков.
Контекст
- Пару месяцев назад стало известно, что британская компания Flawless с помощью искусственного интеллекта научилась изменять под иностранный дубляж мимику и артикуляцию актёров в фильмах. Программное обеспечение называется TrueSync, в основе его работы лежит использование инструментов для создания дипфейков.