Дипфейк-технологию использовали в проморолике кинофильма

Дипфейк-технологии весьма остроумно используются для раскрутки фильма «Воспоминания» с Хью Джекманом от Warner Bros. О необычном решении сообщает Engadget

Любой человек может зайти на сайт, указать имя, загрузить своё фото и оказаться вместе с Джекманом героем проморолика. Система создаёт анимацию лица из фотографии, поэтому в ряде случаев изображение может получиться неидеальным. 

Сообщается, что ролик для фильма создал медиа-стартап под названием D-ID. Когда-то компания D-ID начинала с разработки технологии, которая могла бы защитить потребителей от распознавания лиц, но затем её представители поняли, что технология также может быть использована для оптимизации дипфейков.

Контекст 

  • Пару месяцев назад стало известно, что британская компания Flawless с помощью искусственного интеллекта научилась изменять под иностранный дубляж мимику и артикуляцию актёров в фильмах. Программное обеспечение называется TrueSync, в основе его работы лежит использование инструментов для создания дипфейков.

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz