Reuters объявил о начале совместной с Facebook работы по выявлению дезинформации в соцсети. Созданное недавно фактчекинговое подразделение одного из крупнейших информационных агентств займётся проверкой контента, размещенного в Facebook и Instagram, и будет определять, какие данные СМИ являются ложными или вводящими в заблуждение. Об этом говорится на официальном сайте Reuters.
Reuters будет оценивать подлинность пользовательских фотографий, видео, заголовков и другого информационного наполнения в социальных сетях, проверяя американскую аудиторию Facebook на английском и испанском языках и публикуя результаты в специальном блоге.
«Мы осознаем масштабы дезинформации, распространяющейся во всём мире. Это растущая проблема, которая ежедневно затрагивает общество, и новостные организации. Поэтому (информационные – ред.) платформы обязаны остановить распространение ложных новостей», – сказала Джесс Эйприл, директор по глобальному партнерству Reuters.
Контекст
В октябре прошлого года Facebook заявил о введении перед выборами президента США 2020 года новых правил борьбы с фейковыми публикациями. Признанный фейковым контент в Facebook и Instagram начал помечаться и скрываться.
За месяц до этого Facebook заявил, что публикации политиков в соцсети не будут проходить этап проверки фактов.