Рекламодатели, агентства и социальные сети объединились для борьбы с фейковым контентом

    Шестнадцать крупнейших рекламодателей мира объединились, чтобы подтолкнуть такие платформы, как Facebook, Twitter и Google c YouTube сделать более эффективной борьбу с опасным и фальшивым контентом в Интернете. Глобальный альянс по ответственным медиа также будет включать агентства по закупкам медиа из основных рекламных групп — WPP, IPG, Publicis, Omnicom и Dentsu — а также владельцев платформ, сообщает Reuters со ссылкой на заявление группы, которое было сделано на ежегодном форуме рекламной индустрии во французских Каннах.

    Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент по глобальным медиа в Unilever, сказал, что это был первый раз, когда все стороны отрасли собрались вместе для решения проблемы, которая имела далеко идущие последствия для общества.

    «Когда проблемы нашей сферы проникают в общество, создавая разделение и подвергая наших детей риску, мы все должны действовать», — сказал он, — «Создание этого альянса — большой шаг к восстановлению доверия к нашей сфере».

    Также он сказал, что первоначально группа сосредоточится на контенте, представляющем опасность для общества, и затрагивающего такие проблемы, как, например, терроризм.

    Альянс будет работать вместе над разработкой алгоритмов и протоколов для защиты людей и брендов, сказал Луис Ди Комо.

    В альянс пошли владельцы таких брендов, как Adidas, Danone, Diageo, Mondelez International, Nestle и Procter & Gamble.

    В мае сообщалось о подписании в Канаде компаниями Facebook, Microsoft и Google декларации, по которой интернет-гиганты соглашались противодействовать распространению фейковой информации.

     


    Если лица, о которых идет речь в статьях factcheck.kz, или читатель не согласны с нашим вердиктом или доказательствами, после предоставления подтверждающей информации, редакция оставляет за собой право пересмотреть вердикт, приложив соответствующие материалы.

    Публикации сайта подготовлены при финансовой поддержке Фонда Сорос-Казахстан. Содержание данной публикации отражает точку зрения автора/ов, которая не обязательно совпадает с точкой зрения Фонда Сорос-Казахстан.