Неизвестные похитили и разместили в интернете персональные данные как минимум 35 миллионов клиентов авиакомпаний, входящих в индонезийскую группу Lion Air. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Jakarta Post. По имеющимся у издания данным, хакеры получили информацию из облачных сервисов Amazon.
Официальный представитель малайзийской авиакомпании Malindo Air, входящей в Lion Air, Андреа Лион подтвердила информацию об утечке, сообщив, что «началось расследование, в известность поставлены соответствующие ведомства Малайзии». Кроме того, по ее словам, «всем клиентам компании рекомендуется в срочном порядке изменить пароли доступа в личный кабинет».
Между тем представители Lion Air пока отказываются от комментариев. В группу компаний также входят индонезийская Batik Air, базирующаяся в Таиланде Thai Lion Air.
Газета отмечает, что в свободном доступе оказались паспортные данные, домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты клиентов этих авиаперевозчиков.
В июле данные 11 миллионов граждан Казахстана оказались в открытом доступе в Интернете. Масштабную утечку персональных данных обнаружили специалисты Центра анализа и расследования кибератак (ЦАРКА). Обнародованной оказалась информация с указанием имён и фамилий, ИИН, адресов проживания, паспортных номеров.