Twitter предоставлял рекламодателям номера телефонов и «электронки» пользователей

Twitter «по ошибке» использовал номера телефонов и электронную почту пользователей для показа рекламы, сообщает  Tjournal со ссылкой на блог компании. Телефонные номера и «электронки» были получены сервисом для настроек безопасности, в том числе для двухфакторной аутентификации.

Механизм передачи конфиденциальной информации пользователей оказался прост:  рекламодатели в Twitter могут настраивать объявления по целевым спискам пользователей, составляемых на основе номеров телефонов и адресов электронной почты, которые есть в базах компаний. Однако когда рекламодатели загружали маркетинговые списки, Twitter сам сопоставлял их с номерами телефонов и адресами электронной почты пользователей сервиса.

 «Это было ошибкой. Приносим свои извинения», — заявили в компании.

Компания подчеркнула, что никогда не передавала «личные данные» пользователей рекламным партнёрам или другим третьим лицам. 

Проблему исправили 17 сентября 2019 года. Twitter также пообещал предпринять меры, чтобы такое больше не повторилось. Неизвестно, сколько пользователей затронула проблема.

В сентябре Twitter отключил возможность публиковать твиты через SMS-сообщения. Случилось это после взлома Twitter-аккаунта гендиректора компании Джека Дорси. 

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz