Facebook и Instagram покажут геолокацию пользователей

Геолокация пользователей поможет пользователям оценить подлинность контента в своих лентах: в Facebook и Instagram для постов с большим охватом будет отображаться страна нахождения автора. Об этом сообщает Liga.net.

В первую очередь, нововведение затронет аккаунты за пределами США, которые охватывают большую аудиторию в Соединённых Штатах.

Пользователи «получат больше информации, которая поможет им оценить надежность и подлинность контента в своих лентах», отметили в компании. Так компания Facebook намерена обеспечить честность сообщений о выборах. 

После президентских выборов в США в 2016 году Facebook предпринял ряд шагов, чтобы предотвратить дезинформирование на своей платформе. В прошлом году компания представила новые инструменты, такие как Facebook Protect, набор усиленных мер безопасности для учетных записей кандидатов и сотрудников их штабов.

Контекст

В начале апреля стало известно, что компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, будет собирать данные о перемещении пользователей в рамках борьбы с распространением нового коронавируса.

Внесите свой вклад в борьбу с дезинформацией!
Сергей Ким
Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на телевидении и радио, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году. Возглавлял алматинскую редакцию проекта «Спутник-Казахстан», ведёт колонку медиакритики для проекта NewReporter.org