Американцам нравится разоблачение журналистами соцсетях ложных высказываний политиков. Также опрошенные жители США хотели бы, чтобы репортёры использовали социальные сети для исправления своих материалов, либо раскрытия подробностей, а не выражали мнение о новостях. О результатах опроса сообщается на официальном сайте Gallup.
Новое исследование Gallup / Knight Foundation показало, что 74% взрослых американцев считают «хорошей идеей» для репортеров общение в социальных сетях с аудиторией. 25% респондентов называют такое взаимодействие «плохой идеей».
Также стало известно, что американцы не хотят видеть личные взгляды журналистов на новости: 34% такие мнения одобряют, а 65% нет (27% категорически против).
Диаметрально противоположная картина складывается по другому вопросу: американцы в подавляющем большинстве поддерживают использование журналистами социальных сетей, если они используют их для «пропаганды правды». И 62% взрослого населения США одобряют разоблачения фейковых или вводящие в заблуждение заявлений политиков.
Также каждому второму американцу нравится использование соцсетей для публикации дополнительной информации к журналистским материалам. За это высказались 52% респондентов. Также немало тех, кто выступает за тесное взаимодействие авторов с читателями. 41% американцев положительно оценивают ответы журналистов на вопросы своей аудитории.
В апреле стал известен результат опроса NBC News и Wall Street Journal, проведённый редакциями среди посетителей своих сайтов. Опрос касался соцсетей и их восприятия. Оказалось, что значительная часть американцев относятся к соцсетям негативно: большинство жителей США считают, что через них распространяют фейки, а не правдивые новости.