Вайнеры на пути борьбы с экстремизмом и терроризмом | Вестник госзакупок

Акимат Алматы в лице Управления общественного развития до 21 августа принимал заявки на конкурс по созданию контента по противодействию экстремизму и терроризму. По наименованию конкурса ясно что исполнительный орган собирается привлечь вайнеров для создания информационного продукта.

Сумма выделенная на закупку — 8,9 млн тенге. Услуги по изготовлению и выпуску информационных материалов с привлечением вайнеров с целью противодействию религиозного экстремизма и терроризма информационном пространстве.

Сейчас заявки приняты и идёт рассмотрение. Вайнеры должны будут разработать не менее 12 видеороликов: 6 на казахском, 6 на русском языках, продолжительностью 1 минуты. Поставщик должен предоставить документы подтверждающие что у вайнеров есть не менее 800 000 подписчиков в Инстаграм.

Мы решили проверить, кто из казахстанских вайнеров смог бы удовлетворить требованиям такой закупки и каков профит для того, кто выиграет тендер. Требования и результаты — читайте ниже.

Требования к вайнам

По требованиям акимата создаваемый продукт должен:

  • информировать население об общественной опасности деятельности радикальных течений;
  • формировать у населения иммунитета к деструктивным идеям;
  • развить у общественности навыки и умения отличать деструктивные течения от традиционных религий.

Видеопродукция должна быть изготовлена в комедийном жанре на высоком художественном уровне и согласована с заказчиком, рассчитана на широкую целевую аудиторию без ограничений.

Распространение контента: соцсети и отечественные ТВ

Вайны должны быть опубликованы в Instagram-аккаунтах вайнеров, поставщик должен разместить все видеоролики в двух группах Facebook и Вконтакте с количеством подписчиков не менее 200 тысяч каждая и по отечественным телеканалам в выходные дни не менее 2-х раз с 12.00 по 01.00 .

Кадры

Съемочная группа должна состоять из дипломированных специалистов со стажем работы не менее 2-х лет с подтвержденной выпиской с ЕНПФ. Общие количество персонала:

1) 1 режиссера-постановщик;
2) 1 звукорежиссер;
3) 2 редактора;
4) 3 оператора;
5) 2 журналиста;
6) 1 специалиста по компьютерной графике;
7) 1 религиовед;
8) 2 исламоведа;

Если распределить сумму выделенную для закупки вайнов на каждого члена съемочной команды то получается 686,813 тенге на каждого. Если учесть затраты на продвижение и размещение — скажем прямо, негусто.

Как мы уже говорили, сейчас рассматриваются заявки. В случае если закупка не состоится заказчик может повторно провести тендер или заключить договор с приглашенным поставщиком. Сроки реализации: с момента заключения договора и до 15 декабря 2019 года.

Казахстанские вайнеры которые соответствуют требованиям конкурса

@sekavines 4 млн подписчиков
@yuframe 3,4 млн подписчиков
@zheka_fatbelly 1,8 млн подписчиков
@territima 1,9 млн подписчиков
@jokeasses 1,1 млн подписчиков
@bayzakova_i 1,2 млн подписчиков
@batyroff 1 млн подписчиков
@eldana_foureyes 0,9 млн подписчиков
@xaxa_show 0,7 млн подписчиков

Группы Вконтакте

One Million True Stories 1,3 млн подписчиков
ZTB | За тебя Баке 1 млн подписчиков
ÓMIRLIK MÁNI BAR 0,9 млн подписчиков
Nur.kz 0,4 млн подписчиков
Типичная Алмата 0,3 млн подписчиков

В казахстанском же сегменте facebook нет открытых групп достигающих количества в 200 тыс подписчиков.

Update

Завяки на участие в конкурсе подали 2 организаций: ТОО «Im-Tech»(город Нур-султан) и ТОО «IMG»(город Алматы). Победитель ещё не определен.