Рекламодатели, агентства и социальные сети объединились для борьбы с фейковым контентом

Шестнадцать крупнейших рекламодателей мира объединились, чтобы подтолкнуть такие платформы, как Facebook, Twitter и Google c YouTube сделать более эффективной борьбу с опасным и фальшивым контентом в Интернете. Глобальный альянс по ответственным медиа также будет включать агентства по закупкам медиа из основных рекламных групп – WPP, IPG, Publicis, Omnicom и Dentsu – а также владельцев платформ, сообщает Reuters со ссылкой на заявление группы, которое было сделано на ежегодном форуме рекламной индустрии во французских Каннах.

Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент по глобальным медиа в Unilever, сказал, что это был первый раз, когда все стороны отрасли собрались вместе для решения проблемы, которая имела далеко идущие последствия для общества.

«Когда проблемы нашей сферы проникают в общество, создавая разделение и подвергая наших детей риску, мы все должны действовать», – сказал он, – «Создание этого альянса – большой шаг к восстановлению доверия к нашей сфере».

Также он сказал, что первоначально группа сосредоточится на контенте, представляющем опасность для общества, и затрагивающего такие проблемы, как, например, терроризм.

Альянс будет работать вместе над разработкой алгоритмов и протоколов для защиты людей и брендов, сказал Луис Ди Комо.

В альянс пошли владельцы таких брендов, как Adidas, Danone, Diageo, Mondelez International, Nestle и Procter & Gamble.

В мае сообщалось о подписании в Канаде компаниями Facebook, Microsoft и Google декларации, по которой интернет-гиганты соглашались противодействовать распространению фейковой информации.

 

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz