Новый сервис Credder будет давать оценку журналистским материалам

На рынок готов выйти новый продукт Credder, который разработчики позиционируют как «Rotten Tomatoes для новостей». Позиционируются сайт как главный конкурент сервису NewsGuard, который определяет надёжность того или иного новостного издания, сообщает Telegram-канал MediaMedia со ссылкой на PressGazette.

Отличие Credder от конкурента заключается в том, что новый сервис должен не только показывать надёжность сайта, но и работать с конкретными статьями.  

Параллельно их будет оценивать команда авторитетных журналистов, выставляя собственные оценки, и простые читатели.

Со-основатель проекта Чейз Палмьери считает, что, благодаря его проекту, издания снова начнут бороться не за клики, а за доверие читателя.

На вопрос, почему они себя сравнивают с сервисом рейтингования фильмов Rotten Tomatoes, Палмьери ответил: киносервис не указывает нам, какие фильмы смотреть, он просто показывает то, как эти фильмы оценивают люди. Такого же положения дел хотят добиться и в Credder.

С «томатным» сервисом Credder роднит ещё и то, что со-основатель Rotten Tomatoes Патрик Ли был первым в команде экспертов, кто будет оценивать статьи.

Пока Credder находится в тестовом режиме с доступом по запросу.

 

Журналист, медиакритик, фотограф. Работал на ТВ (телеканалы «Алматы», Astana, КТК, 7 канал), в печатных и мультимедийных интернет-изданиях, сотрудничал с проектом «Радиоточка» до его закрытия в 2017 году, занимался медиакритикой в издании «Новый репортёр».

Factcheck.kz