В New York Times Company раскрыли новые подробности, касающиеся проводимых экспериментов с блокчейнами, впервые представленных CoinDesk в марте. В частности, планируется использовать технологию в борьбе с дезинформацией, сообщается на сайте CoinDesk.
На опубликованном во вторник новом веб-сайте для издательского проекта News Provenance рассказывается, как команда исследователей и разработчиков легендарной газеты планирует использовать разрешенный блокчейн Hyperledger Fabric для аутентификации новостных фотографий. Работа будет проводиться в сотрудничестве с IBM Garage, программой-акселератором технического гиганта.
Проект направлен на борьбу с дезинформацией и фальсификацией СМИ, которые, как утверждается, наносят вред как мелким, так и крупным издателям.
«Потребители новостей [которых] обманывают и смущают… в конце концов они устают и становятся безразличными к новостям», – говорится на сайте.
The New York Times и компании-партнеры с июля до конца 2019 года проведут проверку данных. Проект направлен на сохранение «контекстуальных метаданных» новостного элемента в блокчейне, включая информацию о том, когда и где было снято фото или видео, кто его взял и информацию о том, как он был отредактирован и опубликован.
Идея состоит в том, чтобы создать «набор сигналов, которые могут распространяться с публикациями СМИ везде, где отображается материал», – в сообщении.
Планируется публиковать и обновлять информацию о проекте в течение всего процесса, кульминацией которого станет полный отчет.