С января администрация президента США Дональда Трампа в рамках «кампании по переизбранию» разместила в Facebook более 2 тысяч рекламных объявлений, включающих слово «вторжение». Иммигрантская тема является доминирующей в этой стратегии, сообщает New York Times.
В рамках «кампании по переизбранию» Трамп с конца марта потратил примерно 1,25 миллиона долларов на рекламу в Facebook, затрагивающую тему иммиграции. Таковы данные Bully Pulpit Interactive, компании по демократическим коммуникациям, которая отслеживает цифровую рекламу кандидатов в президенты. Упомянутые объявления составляют значительную часть из примерно 5,6 миллионов долларов, которые господин Трамп потратил на рекламу в Facebook за этот период.
Накануне президент США Дональд Трамп призвал американцев «единодушно осудить расизм, нетерпимость и [идеологию, которая провозглашает] превосходство белой расы». Выступление президента последовало за чередой из двух массовых убийств, потрясших США в выходные. Нападения на торговый центр в техасском Эль-Пасо и стрельба перед баром в городе Дейтон (штат Огайо) вместе унесли больше 30 жизней.
Подозреваемый в массовой стрельбе в Эль-Пасо оказался автором манифеста о том, что «атака является ответом на латиноамериканское вторжение в Техас».